МКОУ "СОШ №3 г. Бодайбо"
Бодайбо
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Музыка

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 6 класс
    Музыка

    Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

    В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом. Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.

    Изобразительное искусство

    Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа, тематической картины ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, линии, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию визуально-пространственного мышления, художественных способностей и творческих умений ребёнка. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, проектов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей. 
    Технология

    Глозман Е.С.,Кожина О.А.,Хотунцев Ю.Л. и др.

    Технология 6 класс
    Технология

    Технология. Глозман Е.С., Кожина О.А (5-9)

    Учащиеся знакомятся с актуальными перспективными технологиями обработки материалов, сельскохозяйственными технологиями; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов. Получают сведения о технологии «умный дом», основам электротехники и робототехники. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.

    Русский язык. В 2-х частях

    Баранов М. Т., Ладыженская Т. А, Тростенцова Л. А. и др.

    Родной язык 7 класс
    Русский язык. В 2-х частях

    УМК Русский язык. Ладыженская Т. А.—Бархударов С. Г. (5-9)

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграфы о функциональных разновидностях языка, морфологическом разборе междометия), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
     
    Русский родной язык

    Александрова О.М., Загоровская О.В.

    Родной язык 7 класс
    Русский родной язык

    Методическое пособие содержит разъяснение целей изучения учебного предмета «Родной язык (русский)», его соотношения с основным курсом русского языка в основной школе. Представленная в пособии Примерная рабочая программа основного общего образования по учебному предмету «Родной язык (русский)» раскрывает новизну содержания данного курса и требования к результатам его освоения в 5—9 классаx. В пособии также содержится вариант рабочей программы по русскому родному языку для 7 класса, где определены предметные результаты и тематическое планирование курса. Тематическое планирование для 7 класса соответствует содержанию учебника «Русский родной язык. 7 класс» (авт. О. М. Александрова, О. В. Загоровская, С. И. Богданова). В методическом пособии также предлагается тематика проектныx и исследовательскиx работ, которые могут быть вынесены на итоговый контроль, и даны критерии иx оценивания. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утверждённому Приказом Министерства провещения № 287 от 31.05.2021 г.


     

    Литература. 8 класс. Учебник. В 2 ч.

    Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. / Под ред. Ланина Б.А.

    Литература 7 класс
    Литература. 8 класс. Учебник. В 2 ч.

    Литература. Ланин Б.А. (5-9)

    В учебнике представлены произведения русской и зарубежной литературы рубежа XIX—ХХ веков, русская поэзия и проза ХХ века. В рамках обсуждения ведущей темы 7 класса «Литература и действительность» раскрывается представление о литературе как способе познания мира, о взаимовлиянии жизни и искусства. Учебник способствует развитию литературной компетентности и расширению эрудиции учащихся, продолжает формирование у семиклассников навыков читательской и самостоятельной творческой деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования; может быть использован при углублённом изучении предмета.

    Литература 7 класс. Учебник. Часть 2.

    Учебник соответствует программе по литературе для 5-9 классов (автор-составитель Г.С. Меркли). Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX века включительно.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы; входит в систему учебников "Инновационная школа" (5-8 классы, автор Г.С. Меркин; 9 класс, авторы С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.Л. Чалмаев). Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    Дополнительные электронные материалы к учебнику размещены на сайте издательства "Русское слово".
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    7-е издание.

    Английский язык. 7 класс. Учебник

    Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.

    Английский язык. 7 класс. Учебник

    Английский язык. "Английский в фокусе" (5-9)

    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 7 класс" предназначен для учащихся 7 класса, продолжающих изучение английского языка в основной общеобразовательной школе. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин. УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 5-9 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, книга для чтения ("Питер Пэн"), аудиокурс к книге для чтения (на сайте), тренировочные упражнения в формате ОГЭ.

    Математика. Алгебра. 7 класс. Базовый уровень. Учебник

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.

    Алгебра 7 класс
    Математика. Алгебра. 7 класс. Базовый уровень. Учебник

    Алгебра. Макарычев Ю.Н. (7-9)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Данный учебник является первой частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и доработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.

    Геометрия 7- 9 класс

    Атанасян Л. С., Позняк Э. Г., Кадомцев С. Б. , Бутузов В. Ф.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия 7- 9 класс

    УМК Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9)

    Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения; Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения; Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д. Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью. В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики. Система задач в учебнике является трёхступенчатой.
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика

    УМК Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. Состав УМК: • авторская программа изучения курса информатики в основной школе (5–6, 7–9 классы) • учебники для 5–6 классов • учебники для 7–9 классов • рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч) • рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч) • сборник задач для 5–6 классов • сборник задач и упражнений для 7–9 классов • практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch) • практикум для 7–9 классов • самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов • самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов • комплект плакатов для 5–6 классов • комплект плакатов для 7–9 классов • методическое пособие для учителя (5–6 классы) • методическое пособие для учителя (7–9 классы) • электронные приложения к учебникам в авторской мастерской
     
    История России. 7 класс.

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История 7 класс
    История России. 7 класс.

    Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с ХVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса. Методический аппарат учебника ориентирован на решение учебно-познавательных и учебно-практических задач и достижение образовательных результатов. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.

    Всеобщая история. Новое время. 7 класс. Учебник

    Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по всеобщей истории. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. Материал учебника поможет сформировать у учащихся представления об истоках многих традиций и противоречий современного мира, научит их самостоятельно анализировать происходящее вокруг них. Основное внимание уделяется роли государства, науки и культуры в жизни отдельного человека и общества в целом. Запад и Восток показаны в постоянном развитии и взаимодействии, подчёркнуто их взаимовлияние. Учебник отличается чёткой структурой, проблемным подходом, лаконичностью изложения материала, богатым и разнообразным иллюстративным рядом. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения, на основе которых учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность семиклассников.

    Обществознание. 7 класс.

    Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. и др.

    Обществознание. 7 класс.
    Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 12.10.2022 Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он учитывает требования Примерной основной образовательной программы и является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса «Обществознание».
     
    География. 7 класс.

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 7 класс
    География. 7 класс.
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «География. 7 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы. Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке. Главные особенности учебника — наличие параграфов-практикумов «Учимся с «Полярной звездой», параграфов-путешествий с картами маршрутов, разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала. Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
     
    Физика

    Перышкин И.М., Иванов А.И.

    7 класс
    Физика

    УМК Физика. 7-9 кл. класс (Е.М. Гутник, М.А. Петрова, О.А. Черникова)

    Учебник предназначен для учащихся 7 классов и содержит следующие темы: «Физика и её роль в познании окружающего мира», «Первоначальные сведения о строении вещества», «Взаимодействие тел», «Давление твердых тел, жидкостей и газов» и «Работа и мощность. Энергия».
    Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ. Материал рубрики «Это любопытно» позволит учащимся расширить свой кругозор. В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Достоинством учебника является доступное научное изложения материала.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Включен в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в общеобразовательных организациях.
     
    Химия. 8 класс.

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс.

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

    Биология. 7 класс.

    Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С. / Под.ред. Пасечника В. В.

    Биология 7 класс
    Биология. 7 класс.

    Учебник "Биология" для 7 класса переработан в соответствии с требованиями примерной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В учебнике рассмотрено многообразие животного мира, биологические и экологические особенности организмов, их взаимодействие и эволюция.

    Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать собственную учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - поддержана рубрикой "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.

    Музыка. 7 класс.

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 7 класс
    Музыка. 7 класс.

    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Особенности музыкальной драматургии" и "Основные направления музыкальной культуры". содержание учебника значительно обновлено, по-новому выстроена тематическая структура. Добавлены новые темы: "В концертном зале. Симфония", "Литературные страницы", "Вокальный цикл", "Прелюдия", "Рок-опера "Юнона и Авось" А. Рыбникова". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися. Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.

    Изобразительное искусство. 7 класс.

    Питерских А. С., Гуров Г. Е. / Под ред. Неменского Б. М.

    Музыка 7 класс
    Изобразительное искусство. 7 класс.

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы". Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств — дизайна и архитектуры — в рамках предмета "Изобразительное искусство". Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике